CLV = CV х ACL
Умножив ценность клиента на среднюю продолжительность жизни клиента, вы рассчитаете пожизненную ценность и увидите ту сумму, которую сможете ожидать от среднего клиента вашей компании на протяжении всего периода ваших отношений с ним.Как увеличить пожизненную ценность клиента?
6 эффективных стратегий
1. Онбординг Этим термином называют процесс адаптации к продукту. Что вы делаете, чтобы познакомить пользователей с товаром или услугой? Какую ценность продукта вы для них позиционируете? Почему клиент должен попробовать то, что вы предлагаете, и по каким причинам он должен возвращаться к вашему товару или услуге снова? Онбординг — это «ознакомление»: обычно оно осуществляется в течение короткого промежутка времени после того, как пользователь совершит первую покупку. В дальнейшем покупатель узнает о вашей компании больше информации, возвращаясь, чтобы повторить опыт, познакомиться с другими предложениями, задать вопрос или осуществить иную коммуникацию. Старайтесь выделиться среди конкурентов и используйте для этого данные, которые предоставил вам потребитель: предложите ему список избранных товаров, персональную скидку, а после совершения им покупки свяжитесь с ним и узнайте, насколько он остался удовлетворенным. Как это работает? Онбординг позволяет создать прочную основу для долгосрочных отношений с клиентами — а это в перспективе благотворно скажется на уровне CLV.