Но. Лиды потеряли в качестве.
Естественно, мы стали разбираться.
Перед начало работы мы подключили этому клиенту телефонию, взяли многоканальный номер 8 (800), дабы убрать барьер для иногородних покупателей, настроили статистику и подключили запись разговоров.
Затем, моя любимая «CRM на коленках» – это Гугл Таблица, где стекается информация о клиентах: имя, номер телефона, статус сделки, дата поступления лида.
Лиды с посадочной страницы приходят напрямую в Телеграм.
Так вот, возвращаясь к лидам. Они некачественные и нужно разобраться.
Мы начали поочередно слушать звонки в дни с бОльшим поступлением заявок: части клиентов не перезвонили вовсе, части клиентов не позвонили после первого недозвона, остальных как будто нарочно сливала разговорами «на отвали» новенькая менеджер-стажер. Но у нас общая цель – увеличение продаж с таргета.
Было принято решение прописать скрипты для менеджеров, определить норму времени перезвона, отдельного человека из числа наших сотрудников обязать прослушивать звонки ежедневно с целью контроля качества разговоров. Конверсия должна увеличиться.
Польза: прежде, чем начинать работу с маркетологами, поставьте метрики на каждом этапе: установите счетчики посетителей для подсчета входящего потока, подключите телефонию, установите счетчики Яндекса и Гугла на посадочные страницы и свяжите все это в CRM. Хотя бы будете знать, в чем причина плохой работы отдела маркетинга.