Статьи

Отзывы на картах: важно ли это?

Первым делом, когда нашу команду приглашают поработать в бизнес, мы сразу же запрашиваем доступы на справочники этой организации. Вот прям первым делом.

Почему?

Потому что ваша организация на Яндекс.Картах, Google Картах, 2ГИС, ТрипАвизор - это ваше лицо, которое зачастую бывает не в очень опрятном состоянии: оценки ниже 4 звезд, негативные отзывы, незаполненные профили. Все это вытекает в то, что вы своими действиями (или бездействием) отпугиваете ваших потенциальных клиентов. 92% пользователей перед покупкой смотрят отзывы, и только потом решаются купить или нет.

Поэтому, давайте по пунктам:
- залейте в карты Логотип и Обложку, задайте названия компании на английском и русском языках, задайте номера телефонов, ссылки на соцсети, так вас легче будет найти
- укажите три основных вида деятельности, так ваш легко будет искать по категории (для тех клиентов, кто ищет в поиске "Рестораны Махачкалы", а не "Ресторан Казан Мангал", например)
- залейте побольше фото фасада, интерьера, деталей интерьера, персонала, заполненного клиентами посещения, видео, 3D-туры по вашей компании.
- заполните дополнительную информацию: наличие wi-fi, оплата картой, дополнительные направления бизнеса, наличие пандусов, наличие доставки и т.п.
- закрепите одного человека из ваших сотрудников за оперативными (!) ответами на отзывами. В идеале, это не более 24 часов с момента оставления отзыва

Через месяц посмотрите, как статистика в вашей организации увеличится. И все это - совершенно бесплатно. Не благодарите!
Made on
Tilda