Что было дальше?
А дальше все просто, это называется "Синдром прораба". Они находят ошибки в рекламных кабинетах, смотрят на сайт с визуальной и технической точки, находят недоработки, а потом представляют это предпринимателю в свете "Как вы с этим живете вообще? Удивительно, как ваш бизнес еще работает".
В каждой работе, даже в работе самого крутого профессионала можно всегда найти несколько ошибок: цвет кнопки "Записаться" нужно сменить, лучше поставить кнопку справа, а не слева, заголовок непродающий, написан не по AIDA, продолжать можно бесконечно.
Ну а предприниматели в своем большинстве слабо понимают (и правильно делают) в тонкостях рекламы, и задают вопрос маркетологу. В итоге цель аудита сводится к одному - показать руководителю некомпетентность его отдела маркетинга. Потому что если этого маркетолога (или отдела) не будет, то его место займут ребята, проводившие аудит.
Мы отказались от подобных механик (аудитов и чек-листов проверки сотрудников), потому что не хотим строить свои продажи на потере работы других людей. Если нужно, мы сделаем свою работу. Правильную и эффективную. А оценивать прошлые размещения мы не беремся.