Почему важно выбирать именно популярные CRM-системы?
При выборе CRM часто клиенты смотрят на ежемесячный платеж и оценивают его в сравнении с другими CRM. Однако, этого не достаточно. Важно также смотреть на возможности интеграции с другими сервисами. Это крайне важно.
Случай из практики.
При работе с одним из клиентов, которым мы внедряли CRM-систему, мы решили выбрать Retail CRM, так как она больше подходит для интернет-продаж. Мы подключили операторов колл-центра, настроили телефонию, обращения клиентов в Инстаграм, Вотсапп, ВК приходили операторам колл-центра прямо в CRM. Однако, был большой минус: операторы не могли писать клиентам в вотсапп первыми. Разработчики приложений для связки Вотсаппа и CRM системы еще не выпустили версию для Retail CRM, где можно писать в Вотсапп первым. То есть для Bitrix24 и AMO CRM, которые являются лидерами на рынке, выпустили, а для Retail CRM - нет.
И у нас не оставалось другого выхода, как просто ждать релиза, точных сроков которого не знают даже сами разработчики.
Поэтому, при самостоятельном выборе CRM-системы обращайте внимание не только на цену в месяц, но и на возможности интеграций с вашей системой учета товаров, телефонией, Инстаграмом, Вотсаппом, ВК, Одноклассниками, и прочими другими сервисами, которые вы будете сводить в одном интерфейсе - в CRM.
Или лучше обратитесь к нам, и мы подскажем, какую CRM вам лучше выбрать.