CRM-система (или система взаимоотношениями с клиентами) — это программное обеспечение, которое хранит всю информацию о всех клиентах, их покупках, интересах, возрасте и т.п., а также автоматизирует работу с этими клиентами.
"Конечная цель любой CRM-системы - увеличение прибыли компании"
Задача: — весь учет бизнеса вести в одной программе.
Результат: — внедрили Y-clients, — настроили виджет онлайн записи, теперь клиенты могут записываться онлайн, — настроили работу с абонементами, так как это основная деятельность массажных студий, — настроили финансовые операции, расчет зарплат и учет доходов и расходов.
Задача: — донастройка программы, — ведение учета всего бизнеса в одной программе.
Результат: — было предложено внедрение Y-clients, как специализированной программы для сферы услуг, — настроили услуги, цены, длительности, занесли всех сотрудников, расчет зарплат, — настроили виджет онлайн-записи, — контролировали внедрение так, что сейчас весь учет бизнеса действительно ведется в одном месте.
Задача: — построить весь бизнес-процесс в одной системе, — настроить работу с заявками. — установить схему расчета зарплат сотрудникам. — вести учет доходов и расходов.
Результат: — предложено внедрение Битрикс24, как системы с наиболее удобным интерфейсом для работы с товарами, — настроены поля лида, сделки, контакта, выстроены требования к заполнению полей, — настроена интеграция с Инстаграм, теперь каждая переписка попадает в Битрикс24, — настроена работа со сделками так, чтобы вся информация об одном заказе, составе заказа, трек номере хранилась в одном месте.
Задача: — осуществить контроль всех коммуникаций с клиентом в одном месте, — настроить бизнес-процесс обработки клиента.
Результат: — предложено внедрение Битрикс24, — настроили интеграцию с Инстаграм и Whatsapp для каждого менеджера, — настроили бизнес-процессы, учитывая специфику работы с клиентом.
Задача: — клиент хотел видеть каждую заявку, на каком этапе находится эта заявка. — упрощение работы менеджеров. — нужна наглядная аналитика работы сотрудников.
Результат: — предложена AMO CRM, — настроили интеграцию с Инстаграм и Whatsapp, — настроили этапы продаж, поля сделок и контактов, — настроили телефонию.
Задача: — клиент хочет видеть все заявки и знать какая и с какого канала заявка пришла. — получить подробную наглядную аналитику работы сотрудников.
Результат: — предложено внедрение AMO CRM, так как она наиболее лаконично подключается к Y-clients, — настроили этапы сделок, поля сделок, — настроили автоматическое попадание лидов с сайта, с таргета, с квизов в систему, — настроили автоматическое изменение источников сделок, если заявка пришла с сайта с определенной utm меткой.
Получите бесплатную консультацию по автоматизации бизнеса
Мы расскажем, как ваша компания будет работать после внедрения CRM-системы