CRM-системы

Получите бесплатную консультацию для вашего бизнеса
Что такое CRM-система?
CRM-система (или система взаимоотношениями с клиентами) — это программное обеспечение, которое хранит всю информацию о всех клиентах, их покупках, интересах, возрасте и т.п., а также автоматизирует работу с этими клиентами.

"Конечная цель любой CRM-системы - увеличение прибыли компании"
Подойдет вам если:
Ваши продавцы забывают перезвонить клиентам, которые хотят купить позже
Вы не знаете точную сумму доходов и расходов в компании
Вы не знаете, обманывают вас ваши продавцы или нет

Вы хотите управлять бизнесом на основе цифр, а не эмоций
CRM - системы, с которыми мы на "ты"
  • amoCRM
— для отделов продаж
  • Битрикс24
— полноценная система для крупных компаний
  • Yclients
— для работы сферы услуг
  • RetailCRM
— для онлайн-продаж
Что вам даст внедрение CRM-системы?
Управление
Вы начнете управлять компанией на основе цифр
Контроль
Тотальный контроль над каждой продажей в вашей компании
Сервис
Ваши клиенты будут в восторге от вашего сервиса
Прибыль
Увеличите прибыль до 30% без увеличения рекламного бюджета
Как проходит внедрение
1 этап
1 этап
Интервью
Мы узнаем у вас какая у вас проблема и может ли внедрение CRM-системы решить ее
2 этап
2 этап
Составление mind-карты внедрения
Мы покажем как будет выглядеть процесс работы компании в CRM-системе и утвердим с вами
3 этап
3 этап
Внедрение
Мы настроим правильную работу компании
4 этап
4 этап
Обучение
Мы обучим вас, ваших сотрудников работе в программе до тех пор, пока вы не будете справляться без нас
А можно на примерах?
Оставьте свои контактные данные, а мы пришлем вам PDF-файл "17 проблем вашей компании, которые можно решить с помощью CRM-системы"

Мы - официальные партнеры CRM-систем

Y-Clients

Клиника косметологии в Астрахани

Задача:
— весь учет бизнеса вести в одной программе.
Результат:
— внедрили Y-clients,
— настроили виджет онлайн записи, теперь клиенты могут записываться онлайн,
— настроили работу с абонементами, так как это основная деятельность массажных студий,
— настроили финансовые операции, расчет зарплат и учет доходов и расходов.
Y-Clients
Студия массажа в Москве
Задача:
— донастройка программы,
— ведение учета всего бизнеса в одной программе.
Результат:
— было предложено внедрение Y-clients, как специализированной программы для сферы услуг,
— настроили услуги, цены, длительности, занесли всех сотрудников, расчет зарплат,
— настроили виджет онлайн-записи,
— контролировали внедрение так, что сейчас весь учет бизнеса действительно ведется в одном месте.
Bitrix24

Магазин элитной косметики

Задача:
— построить весь бизнес-процесс в одной системе,
— настроить работу с заявками.
— установить схему расчета зарплат сотрудникам.
— вести учет доходов и расходов.

Результат:
— предложено внедрение Битрикс24, как системы с наиболее удобным интерфейсом для работы с товарами,
— настроены поля лида, сделки, контакта, выстроены требования к заполнению полей,
— настроена интеграция с Инстаграм, теперь каждая переписка попадает в Битрикс24,
— настроена работа со сделками так, чтобы вся информация об одном заказе, составе заказа, трек номере хранилась в одном месте.
Bitrix24

Магазин освещения

Задача:
— осуществить контроль всех коммуникаций с клиентом в одном месте,
— настроить бизнес-процесс обработки клиента.
Результат:
— предложено внедрение Битрикс24,
— настроили интеграцию с Инстаграм и Whatsapp для каждого менеджера,
— настроили бизнес-процессы, учитывая специфику работы с клиентом.
amoCRM

Свадебный бутик

Задача:
— клиент хотел видеть каждую заявку, на каком этапе находится эта заявка.
— упрощение работы менеджеров.
— нужна наглядная аналитика работы сотрудников.
Результат:
— предложена AMO CRM,
— настроили интеграцию с Инстаграм и Whatsapp,
— настроили этапы продаж, поля сделок и контактов,
— настроили телефонию.
amoCRM

Студия массажа в Москве

Задача:
— клиент хочет видеть все заявки и знать какая и с какого канала заявка пришла.
— получить подробную наглядную аналитику работы сотрудников.
Результат:
— предложено внедрение AMO CRM, так как она наиболее лаконично подключается к Y-clients,
— настроили этапы сделок, поля сделок,
— настроили автоматическое попадание лидов с сайта, с таргета, с квизов в систему,
— настроили автоматическое изменение источников сделок, если заявка пришла с сайта с определенной utm меткой.
Получите бесплатную консультацию по автоматизации бизнеса
Мы расскажем, как ваша компания будет работать после внедрения CRM-системы
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности