— B2B-копаниям, которые продают бизнесу — Онлайн-магазинам
— Компаниям, у которых есть товары — Крупным компаниям
Какую выгоду даст мне внедрение Bitrix24?
Забудьте про блокноты или Эксель таблицы
Теперь вся информация о клиенте хранится в одном месте, можно зайти с любого устройства в любом месте.
Все задачи будут выполняться
Все поставленные задачи будут фиксироваться в Битрикс24 со сроками и комментариями, так что сотрудники больше не смогут сказать, что забыли про задачу.
Вас не получится обмануть
Запись разговоров и фиксация всех переписок с клиентом будет в одном месте. Теперь продавцы не смогут скрыть от вас информацию.
Подробная статистика и анализ данных
Вы будете видеть кому и сколько заявок пришло, и сколько каждый менеджер сделал продаж, а также эффективность каждого сотрудника самостоятельно в два клика.
Все регламенты и инструкции соберутся в одном месте
Все видео, фотографии, регламенты, презентации будут в одном месте на Диске вашей компании.
Приблизительный расчет выгоды от внедрения CRM
Мы — сертифицированные партнеры Bitrix24
Этапы работы
Подписываем договор о неразглашении
Чтобы вы не переживали о том, что ваши данные останутся в сохранности.
Интервью с вами и вашими сотрудниками
Узнаем как работает организация в мельчайших подробностях.
Составляем карту взаимодействий с клиентом
Чтобы вы до начала внедрения ясно видели как будет устроена работа в системе.
Внедрение CRM и подключение сторонних сервисов
Обучение вас и ваших сотрудников
Покажем вам как пользоваться системой и смотреть отчеты, а вашим сотрудникам покажем как работать с системой.
Задача: — построить весь бизнес-процесс в одной системе, — настроить работу с заявками.
Результат: — предложено внедрение Битрикс24, как системы с наиболее удобным интерфейсом для работы с товарами, — настроены поля лида, сделки, контакта, выстроены требования к заполнению полей, — настроена интеграция с Инстаграм, теперь каждая переписка попадает в Битрикс24, — настроена работа со сделками так, чтобы вся информация об одном заказе, составе заказа, трек номере хранилась в одном месте.
Задача: — осуществить контроль всех коммуникаций с клиентом в одном месте, — настроить бизнес-процесс обработки клиента.
Результат: — предложено внедрение Битрикс24, — настроили интеграцию с Инстаграм и Whatsapp для каждого менеджера, — настроили бизнес-процессы, учитывая специфику работы с клиентом.
В данный момент клиент хочет продолжить работу с более детальной настройкой системы.
Хочу так же
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ? ВПЕРЕД!
Отправьте контакты. Мы свяжемся с вами для уточнения удобного времени для разбора ваших потребностей.